1.Имя, Фамилия
Здесь напишите имя, фимилию, семью либо клан вашего персонажа.
2.Расса:
Выберете одну из рас: Босмер (Лесной эльф), Данмер (Темный эльф), Альтмер (Высший эльф), Бретон, Норд, Имперец, Редгард, Аргонианин, Хаджит и Орк.
3.Возраст
Сколько лет вашему персонажу?
4.Внешний вид
Весьма важный параметр. Внешность персонажа может в некотором роде являться и отражением его увлечения или занятия, поэтому не надо пристраивать к внешности совсем не нужные вещи. Описывать желательно всё, что только можно:
Вес, Рост, Цвет глаз, Цвет/Длина волос... и т.д.
5.Экиперовка
Что же касается экипировки, то в ней стоит описать самое основное - одежда, стандартный набор оружия и снаряжения. Так же указывайте кол-во.
6.Биография
Где родился\вырос ваш персонаж, какие события происходили в его жизни. Если он занимает какое-то высокое положение в одной из гильдий то опишите как он его достиг.
7.Характер
Ну что ж - вперёд. Делайте то, что считаете нужным. Думаю, этот пункт вы просчитали ещё когда у Вас только-только закрадывалась мысль о создании персонажа.
Как и в Биографии - здесь у Вас простор для творчества.
8.Принодлежность\Звание
Принадлежность к какой-нибудь гильдии, культу, религии. Здесь так же может быть полет для творчества. Но все же не стоит выходить за рамки вселенной TES. Ну и конечно ваше положение в данной организации.
9.Боевые показатели
Вам даеться 60 очков, раскидайте их между атрибутами как считаете нужным:(Так же у каждой рассы есть свои допольнительные бонусы к атрибутам:
Имперец – +1 ко всем атрибутам
Норд - +5 к выносливости
Аргонианин – Защита от ядов, +2 к ловкости
Хаджит - +5 к скорости
Бретон - +20 к Мане, 5% защита от магии
Редгард - +2 Ловкость, Сила
Орк - +5 к силе
Босмер - +5 ловкости
Данмер - +2 силы, интеллекта
Альтмер - +50 маны, -20% защиты от магии
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сила
Ловкость
Скорость
Выносливость
Интелект
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дальше вам нужно будет выбрать созвездие под которым родился ваш персонаж и в том случае если оно дает допольнитыльные бонусы к атриюутом сложить их с текущими.
Леди - +5 выносливости, интеллекта
Маг – +20 маны
Подмастерье – +50 маны, -20% защиты от магии
Вор - +5 ловкости, скорости
Воин - +5 силы, выносливости
Конь - +10 скорости
Страж – +10% защиты от магии и от оружия. -1 всех атрибутов
Любовник – Может парализовать противника поцелуем на один ход, -1 всех атрибутов
Тень – Может становиться невидемым, до того момента как атакует либо совершит какое-то действие.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теперь вы должны выбрать 3 навыка из предложеных:
Бездоспешная защита - Мастрество боя без легких, либо тяжелых доспехов.
(10% защиты физическим атакам)
Блокирование – Мастерство использования щита, либо защита оружием.
(Возможность парировать 3 атаки противника за бой)
Короткие клинки – Мастерство использования легких клинков в двух руках.
(Дает атаковать противника два раза за ход)
Легкие доспехи – Мастерство легких доспехов.
(Не снижает скорость атаки, + 20% защиты от оружия)
Тяжелые доспехи – Мастерство тяжелых доспехов.
(В тяжелых доспехах можно атаковать только один раз за ход, несмотря на показатель скорости и движение становиться в два раза ниже, дает 30% защиты от оружия)
Мечи – Мастерство владения мечом (Длинным \ Двуручным) +20% урона
(Дает возможность два раз за бой выбить у противника оружие, что заставляет врага терять ход на то, что бы его поднять)
Дробящее оружие - Мастретсво владения двуручными и одноручными молотами. +15% урона
(Дает возможность два раза за бой сбить противника с ног, тем самым лишив противника хода)
Топоры – Мастерство владения топором. +15% урона
(Дает возможность два раза за бой нанести удар, который вызовет кровотечение равное 10% от общего урона, в течении 3 ходов)
Луки – Мастерство владения луком. +10% урона
(Дает возможность два раза за ход парализовать врага, при котором противник теряет один ход, что бы избавиться от судорога)
Изменение – Магия позволяющая защитить себя или союзника от вражеских магических и физических атак.
Иллюзия – Магия позволяющая становиться полностью невидимым, либо частично невидимым, и лишать противника движения.
Разрушение – Магия позволяющая использовать стихии огня, мороза и молний.
Восстановление – Магия позволяющая лечить себя и союзников. А так же в течении определенного времени в ходах вытягивать из врага магическую и жизненную энергию.
Акробатика – Возможность уворачиваться от стрел и магических эффектов. (+3 уворота от стрел и магических эффектов)
Алхимия – Разрешает варить и использовать яды (Интелект+Ловкость:2 = Урон яда)
Так же в игре существуют формулы по которым будет расчитан бой, пока что не известно насколько они действены:
Выносливость*10 = Количество жизней + 100
Сила + Ловкость:2 = Урон от оружия.
Интеллект*10 = Количество маны.
Скорость + Ловкость:2 = Урон от стрелкового оружия.
А так же каждые 10 единиц скорости позваляют нанести на 1 удар в бою больше. (Но только при использовании коротких клинков, луков и мечей)
Создание и заполнение собственных заклинаний делается по следующей формуле
Урон 1*2, то есть на заклинание с уроном 1 вы тратите 2 единицы манны – 2. С уроном 2, затраты манны 4 и т.д. (Так же и с лечением). За доп. критерии по 10 манны за каждый, например за урон на несколько ходов – за урон на два хода +10 затраты, на 3 +20, на 4 +30 и т.д.
Примечание: Такие заклинания как невидимость, в которых противник не видит вас до того как вы совершите атаку, стоит 10 манны за ход действия; Хамелион расчитываеться как простое заклинание 1%*2маны а ход 1*10. Заклинания школы изменения высчитываться в %, то есть 1% - 2 маны и т.д. аналогично предыдущим.